«АТБ-маркет» — предприятие корпорации «АТБ» — крупнейшая сеть Украины, которая динамично развивается.

Компания «АТБ-маркет» была основана в 1993 году, когда магазины фирмы «Агротехбизнес» положили начало становлению сети дискаунтеров «АТБ». Уже в 2000-х годах сеть «АТБ» впервые в Украине внедряет новую систему самообслуживания в формате «дискаунтер». Дискаунтер — магазин с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. В сочетании с удобным расположением и высоким качеством продукции, данный формат максимально соответствует приоритетами потребителей.

За четверть века предприятие выросло в крупнейшую розничную сеть национального масштаба. Сегодня торговая сеть «АТБ» насчитывает более 900 магазинов в 237 населенных пунктах 22 областей Украины и продолжает демонстрировать высокие темпы роста. Современные подходы к разработке маркетинговой стратегии, логистики, контроля качества продовольственных товаров и обслуживания клиентов обеспечили предприятию лидирующие позиции в торговой отрасли страны, как по количеству покупателей, так и по товарообороту, налоговым расходам.

Ассортимент магазинов составляет более 3500 товаров, из которых более 800 — представляют собственные торговые марки «АТБ». За счет минимизации затрат на логистику и рекламу, стоимость такой продукции ниже среднерыночной, но качество не уступает известным брендам.

Ежесуточно в магазинах сети «АТБ» совершают покупки более 3 млн. украинцев. По итогам 2017 товарооборот предприятия составил 80,2 млрд. грн., Общая сумма налогов и сборов компаний «АТБ-маркет» достигла 4,7млрд. грн.

«АТБ-Маркет» является крупнейшим работодателем, сегодня на предприятии работает около 40 тыс. Чел. Сотрудники, занимающие административные должности, и те, кто работает в торговой сети, получили профессиональную подготовку в учебных центрах компании.

Нацеленность на результат, развитие профессиональных качеств, соблюдения корпоративных норм и высокий уровень ответственности каждого сотрудника делают возможным достижение миссии предприятия:

Обеспечивать население Украины качественными продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости по минимальным ценам. Гарантировать качество товара за счет использования высокоэффективных технологий и этического ведения розничного бизнеса.